Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Спасибо Ноне и мужу!

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Спасибо Ноне и мужу!

 В который раз не перестаю удивляться и восхищаться, насколько хороша и эффективна продукция компании "Доктор Нона". Несколько дней назад, я стряпала что то на кухне, дети бегали вокруг и отвлекали меня. И я совершенно не думая о том, что я делаю окунула руку в кастрюлю с кипящей водой. Это произошло настолько быстро, что я ничего не поняла, что со мной произошло. Только по привычке намазала обваренную кисть руки в растительное масло! Уже потом я поняла, что я находилась в состоянии шока, так как была на 9 месяце беременности и очень испугалась! Хорошо рядом был муж, он сразу понял что произошло! Он заставил меня смыть масло и сразу же намазал область ожога дезодорантом Доктор Нона. Потом принес Солярис и заставил меня наносить на место ожога через каждые пол часа.

И только к вечеру я пришла в себя и осознала, что произошло! К тому времени только в одном месте на фаланге указательного пальца было покраснение. Не окажись у нас в доме Соляриса и Дезика, последствия были бы самые ужасные. И как после этого я могу не благодарить Доктор Нону, за ее прекрасный и ценный продукт, конечно же я ей благодарна! Так же я благодарна своему мужу, что он всегда рядом и готов мне помочь в нужный момент!
А у Вас дома есть Солярис? А как же Вы без него! Если нет, то звоните мне и я обязательно подскажу как его приобрести!

Комментариев нет:

Отправить комментарий