Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Вопросы - ответы

воскресенье, 23 января 2011 г.

Вопросы - ответы


В работе консультанта важнейшее место занимают беседы с клиентами, а их главное содержание - Вопросы и ответы.
От того, насколько четко отвечают консультанты, зависит конечный результат контакта. Приведем наиболее распространенные вопросы и рекомендуемые ответы на них.

Вопрос: 1. Если продукция фирмы «Доктор Нонна» так важна для сохранения и восстановления здоровья, почему она так слабо рекламируется, почему так мало людей знают о ней?

Ответ: 1 - Если Вы проанализируете свое собственное отношение к рекламе, то неизбежно придете к выводу, что рекламируется сегодня в основном то, без чего люди вполне могут обходиться или что покупают плохо. Именно поэтому невозможно ставить в один ряд с подобными товарами нашу продукцию, спрос на которую часто превышает производственные возможности лабораторий фирмы, а ценность для человеческого организма невозможно измерить никакими мерками. Кроме того, известно, что затраты на рекламу сегодня составляют иногда 30-40% стоимости продукции. Производитель неизбежно закладывает эти расходы в цену товара. Это несправедливо, а потому руководство фирмы «Доктор Нона» считает, что эту проблему могут решить распространители - консультанты, которые на своем опыте убедились в качестве продукции. Кроме того, в компании есть очень эффективные, с массовым охватом способы рекламы. Например, на Дне рождения Доктора Ноны в 2008 году, в концертном зале дворца культуры «Украина» в городе Киеве присутствовало 3600 консультантов и приглашенных из разных стран. А какого уровня звезды участвовали в поздравлениях, сколько средств массовой информации были приглашены! Вот вам и реклама. Не знает о компании и продукции только тот, кто вообще не интересуется никакой информацией. Автора продукции, доктора Нонну Кухину можете увидеть и послушать на телеканалах и в записи, диски есть в любом офисе, Самая лучшая реклама - собственный опыт человека, который предлагает Вам продукцию компании, ведь одно из наших правил гласит: не рекомендуй того, чего не применял сам или близкие тебе люди. Существует много специальной медицинской, научно-популярной, справочной и рекламной литературы, но будете ли Вы ее покупать - вопрос. А если уж заинтересуетесь - обращайтесь к нашим консультантам. Можете также узнать об эффективности препаратов фирмы у многих известных в СНГ и дальнем зарубежье людей. Для людей с медицинским образованием рекомендуем книгу «Клиническая апробация препаратов фирмы «Dr. Nona» и видеозаписи так называемых «школ» для консультантов, проводимых самой Нонной.

Вопрос 2: Почему продукция фирмы не реализуется через розничную сеть
парфюмерно-косметических магазинов и аптек?

Ответ 2: по единодушному решению основателей компании вся продукция реализуется только многоуровневым маркетингом. Вопреки существующему мнению среди обывателей, многоуровневый маркетинг на самом деле - один из методов продвижения высококачественных товаров и услуг. Это также один из трех законных способов заработать деньги и преуспеть. Такой способ продвижения товаров и услуг имеет ряд преимуществ, как для производителей, так и для потребителей. Исследователи этого экономического феномена называют, как минимум, 10 таких преимуществ. Конкретно и коротко на этот вопрос можно ответить так: этот способ продаж позволяет избежать большого количества посредников, фальсификации товаров и громадных затрат на рекламу. К сведению: сегодня в аптечной сети очень много фальсифицированных препаратов. В многоуровневом маркетинге это практически невозможно.

Вопрос 3: Что такое БАДы, БАВы, биогенные стимуляторы?

Ответ 3: БАДы - обобщенное название биологически активных добавок к пище. Только не надо путать с добавками, которые использует пищевая промышленность для повышения сроков сохранности, придания вкуса, запаха и других неестественных особенностей продуктов питания. Это - ложный путь, ведущий к болезням. БАДы - это как раз то естественное, что должно быть в натуральных, высококачественных продуктах питания. БАВы - биологически активные вещества. Входят в состав БАДов, а выделяются из растительных и животных организмов, микроорганизмов. Они вырабатываются в них под воздействием внешних неблагоприятных факторов, а потому способны стимулировать противостояние этим факторам (отсюда их другое название - биогенные стимуляторы). Содержат: витамины и другие антиоксиданты, микроэлементы, ферменты, аминокислоты - все, что необходимо нашему организму. Свою «нишу» среди БАВ занимают и минералы. Значение БАВ для современного человека, который не получает их достаточно с пищей и питьевой водой настолько велико, насколько велико его желание жить долго, без болезней, сохранять бодрость и работоспособность. (Читайте Тутельян В.А. (Российская Академия Медицинских Наук) «Биологически активные добавки к пище: прошлое, настоящее, будущее»). Для справки: сегодня жители США приобретают БАДов на 50 миллиардов долларов в год, среди японцев 80% регулярно употребляют БАДы, и если сравнить статистические данные по продолжительности жизни в Украине и этих странах, все станет понятно - разница не в нашу пользу составляет 15-20 лет. Граница между биологически активными добавками и лекарствами сегодня достаточно условна. Создатели современных синтезированных лекарств направляют все усилия на то, чтобы максимально приблизить их к формулам матушки Природы. Но пока не разгаданы секреты фотосинтеза, не все понятно с генетическими механизмами, с обменом и превращениями веществ - их усилия будут тщетны, а изобретенные лекарства - неполноценны. Стоит ли «изобретать велосипед», если природа давно уже создала все необходимое для поддержания и поправки здоровья человека?

Вопрос 4: Если продукция компании «Dr.Nona»  это своеобразное лекарство, то, причем тут косметика, парфюмерия, шампуни и зубная паста?


Ответ 4: Продукцию компании можно разделить на такие категории:
биологически активные добавки к пище,
лечебно - профилактическая косметика,
лечебно-профилактическая парфюмерия,
средства для бальнеологических процедур.
Но их объединяет общая особенность - в любой из них присутствует БОМК (биоорганоминеральный комплекс), биологически активные вещества, полученные из архебактерий, лекарственных растений, ароматических масел, а также минералы Мертвого моря. Благодаря особенностям рецептуры и технологии приготовления все это способно проникать в клеточки нашего организма через кожу, слизистые, волосяные луковицы, дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт. В зависимости от характера и степени патологического процесса или необходимой профилактики мы можем применять любую из 50-ти выпускаемых фирмой форм. Например, губная помада «Dr. Nona» поможет Вам избежать таких неприятностей, как различные болезни полости рта, губ. Оттого, что часть ее Вы «съедите», (ведь это неизбежно), будет только польза, в отличие от помады с «химическими» составляющими. А «Полоскание для рта», без которого не обходится ни один уважающий себя стоматолог в «богатых странах», эффективно восстанавливает все, без исключения, слизистые. В Японии его назвали «Золотые капельки доктора Нонны». Какой бы продукт вы ни взяли - он необходим организму не только при болезни, главное - смело принимайте с целью профилактики и не придется болеть.

Вопрос 5: Чем отличается продукция фирмы от аналогичной продукции другим мировых производителей?


Ответ 5: Именно композиция биологически активных веществ в виде биоорганоминерального комплекса (ноу-хау фирмы) и, отсутствие каких либо примесей искусственного происхождения (консервантов, красителей и т. п.) позволяют обеспечить почти 100% усвоение организмом БАВ. Лучшие мировые производители сегодня едва дотягивают до 30%. А это означает, что препараты очень экономичны и Вы платите только за действующие вещества. Кроме того, некоторые из препаратов содержат АТС (аутотрофную систему) и ДНК - регенерирующий комплекс - «подсмотренные» Нонной Кухиной у Природы секреты здоровья и долголетия. И самое главное: благодаря своим особенностям, препараты достаточно универсальны в своем благотворном воздействии на организм человека, поэтому перечни показаний для их применения иногда «перекрещиваются». И это только подтверждает их оздоровительные преимущества и достоинства. Кроме того, есть одна особенность препаратов, отличающая их от всех остальных - наличие в них веществ, добытых из архебактерий. Возможно, именно это делает их значительно эффективнее других. Но объяснить это может только автор - доктор Нонна.

Вопрос 6: Насколько законно распространение продукции фирмы «Доктор Нонна» людьми, не имеющими медицинского образования?


Ответ 6: Законно, поскольку препараты не относятся к категории лекарств (хотя зачастую лучше многих из них), имеют сертификаты качества и заключения о клинических испытаниях, а также разрешение соответствующих органов здравоохранения на продажу и применение. Кроме того, консультант вправе предлагать только программы, разработанные автором, доктором медицины, академиком Нонной Кухиной. Более того, препараты не могут (по своей природе) принести вред человеку, а польза их несомненна. А потому каждый грамотный врач, искренне желающий помочь больному, всегда их порекомендует. И последнее - человек имеет право на собственный выбор. А вот установлением диагнозов и показаний могут заниматься только медики.

Вопрос 7: Почему большинство докторов не предлагают эти препараты?


Ответ 7: Разве можно рекомендовать то, о чем ничего не знаешь? Фирма всего 14 лет на рынке Украины, а в некоторых регионах о ней узнали только 3-5 лет тому. Зарубежные публикации нашим докторам малодоступны, а отечественные они тоже редко читают. Есть и другие причины, о которых коротко не расскажешь. Поэтому предстоит провести громадную работу по рекламе препаратов не только среди потребителей, но и среди докторов, которым в первую очередь надо бы изучить препараты и стать потребителями и дистрибьюторами, если они действительно хотят лечить, а не вести истории болезни. Кстати, именно их статистика утверждает, что доктора живут меньше своих пациентов. Поэтому требование Гиппократа: «врачу, исцелись сам!», как никогда актуально. Неужели вы поверите врачу, который сам болеет? К счастью, все большее число медиков приходят в наши ряды и просто рекомендуют своим пациентам наши препараты. Результат делает их успешными, повышает авторитет.

Вопрос 8: Стоит ли употреблять более дешевые искусственно произведенные витамины?


Ответ 8: несомненно одно - искусственные усваиваются значительно хуже, их соответственно необходимо больше, и в конечном итоге эффект экономии отсутствует. Фармакологи хотят добиться как можно большей чистоты активного вещества, но при этом не учитывают роли множества «балластных» веществ, всегда имеющихся в природных продуктах. Кроме того, огромное значение имеет композиция витаминов и минералов в препаратах, а это уже вопрос высочайшего уровня технологий приготовления, при которых учитывается, чуть ли не каждая молекула вещества. Такими технологиями владеют очень мало стран и фирм. Практика свидетельствует, что природные витаминно-минеральные комплексы воздействуют мощнее и более эффективны, их и использует в своей продукции доктор Нонна.

Вопрос 9: Почему бы при определении цены препаратов не учитывать экономическое положение населения Украины? Ведь не секрет, что немногие у нас имеют возможность приобретать их.

Ответ 9: Цены на продукцию фирмы «Доктор Нонна» едины во всем мире. Другой подход в любом экономически обоснованном предприятии, в рамках рыночных отношений, недопустим. Существуют реальные, достаточно высокие затраты на закупку сырья, на высокотехнологичное и наукоемкое производство, на транспортировку, налоги, научные исследования, испытания и многое другое. За всем этим стоят люди, получающие достойную по западным меркам зарплату. Дифференциация цен при нынешней открытости границ может привести к нежелательным явлениям спекулятивного характера, что принесет непоправимый вред имиджу и экономической стабильности компании. Другое дело, когда подобные закупки производит государство с целью улучшения здоровья нации. Погашая из бюджета часть стоимости или через другие механизмы, делает такую продукцию более доступной для своих граждан. Примером такого подхода может быть Япония, где много внимания уделяется ликвидации последствий ядерных бомбардировок 1945 года и нынешних экологических проблем. Сегодня это страна долгожителей и «рекордсмен» по употреблению витаминно-минеральной продукции (пищевых добавок).

Вопрос 10: Почему бы государству ни принять специальную программу употребления таких препаратов для сохранения здоровья нации?


Ответ 10: Вся проблема заключена в том, что компания - частная, зарубежная и подобных компаний много. Для принятия решения Министерству охраны здоровья необходимо проводить ряд длительных и глупых процедур изучения, клинических испытаний, несмотря на то, что все это уже давно сделано на уровне компании. Победить и попасть в госзаказ в этой суете без огромных взяток и другого криминала очень сложно. Руководство компании «Доктор Нона» такими путями не ходит. Да и не предусмотрено у нас в стране таких программ. Есть все, что угодно, для обеспечения лечения уже больных, но для профилактики «пока еще здоровых» не делается ничего. Пока «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Не тоните, спасайтесь. У всех есть шанс.

1 комментарий: