Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Почему не помогает "Полоскание"?

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Почему не помогает "Полоскание"?

Вчера позвонила девочка, она давно пользуется продукцией Доктор Нона. Года два назад она купила женский дезодорант "Киви". А потом влюбилась в "Динамический Крем", а теперь у нее масса результатов. И даже есть свои клиенты.
У ее сына, ему 4 года - ацетон. Болячка очень противная, но у наших детей было регулярно и я знаю, что это такое. Она купила "Полоскание", хотя я ей рекомендовала еще как минимум Чай "Гонсин". Но, вы же знаете, что всегда нет денег. Звоню сегодня, спрашиваю как дела. Она чуть не плачет, говорит ничего не помогло, сегодня еде в больницу, может и положат. Я у нее спрашиваю, а как ты применяла полоскание, сколько раз? Она вялым голосом говорит, что у полоскания запах спецефический, ребенок пить не хочет. Пару раз дала, как смогла.
Мне очень жаль, что моя клиентка не жалеет ребенка. Я же ей говорила, что выпить нужно раствор полоскания с водой и не меньше литра за сутки. Конечно чай "Гонсин" тоже очень хорошо помогает в комплексе, но были результаты, когда у ребенка через сутки уже и следа от оцетона не было на одном Полоскании.
Я представляю, что мамочки жалеют своих детей, но не думают о том, что в больнице над ними будут издеваться еще больше. Вливать клизмы с водопроводной водой, и поить "Пепси - колой" Пять дней пролежать в больнице тоже удовольствие не дешевое. Так что девченки думайте, на чем и где экономить!
Обычно я свой номер телефона не оставляю, но если будет срочно нужно звоните: 095 066 33 37 Наталья. Если не отвечу, скиньте смс (с пометкой доктор нона) я перезвоню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий