Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Готовимся к праздникам!

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Готовимся к праздникам!


Дорогие читатели!
Уверена, что среди читателей есть и мои друзья, и клиенты! Спешу напомнить, что зима начинается! На носу праздники! Не забудьте купить своим детям Оксин, Шокосин и Даксин! Мои малыши все это обожают! Я всегда в начале осени покупаю все эти продукты и дети пьют просто так, для профилактики! И весной тоже нужно все это дать своим деткам!
Так, что если вы не покупали осенью, давайте заказывайте, вышлю по почте каждому!
Если кто не помнит мой телефон, пишите: natadrnona@gmail.com
Да, кстати, девочки, не ждем когда закончиться дезик, заказываем за ранее! А тем более есть повод подарить своим любимым на Новый Год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий