Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Инфаркт

понедельник, 31 января 2011 г.

Инфаркт


Ольга Репина (Фролова)
36 лет, Харьков, Украина

Мой папа,  65 лет, живет в г.Черкассы . Страдал гипертонической болезнью, перенес два инфаркта.
Как-то позвонила  из Черкасс моя дочь (16 лет) и взволнованно сообщила, что дедушке плохо. Все симптомы говорили о том , что был сильный сердечный приступ. Я по телефону ей говорила, что необходимо сделать (нанести Динамический крем, шампунь, дать выпить Ямсин, Оксин и Гонсин). Скорая приехала через 45 минут и электрокардиограмма показала - инфаркт. К тому времени подоспела с работы и моя мама. В скорую мама взяла Солярис, Динамический крем и всю дорогу до больницы втирала в область сердца и на все биоточки. Повторная кардиограмма в больнице инфаркт не подтвердила. Сейчас папа чувствует себя хорошо. Закончил строительство виранды и второго этажа на гараже и все своими силами.
Я и вся моя семья в восторге от продукции Доктор Нона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий