Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Бронхиальная астма

воскресенье, 30 января 2011 г.

Бронхиальная астма


Наталья ТЕЛЕЦКАЯ, г. Львов
Моему ребёнку четыре года и это он подтолкнул меня написать эти слова.Когда он принимает препараты «Dr.Nona»,то мне каждый раз говорит:«Мамочка, ты поблагодарила тетю НОНУ за супчик вкусный,и за чай,и за эти шоколадки..»Я искала,что спасёт моего ребёнка,который родился здоровым малышом,а два года назад заболел бронхиальной астмой.Лекарства не приносили результата, проблема с каждым месяцем усложнялась.Нас так залечили,что в год до пяти раз забирали в больницу,и без гормональных препаратов мой ребёнок уже жить не мог.Были дни, когда мне не хотелось жить, частые нервные срывы, начались приступы головокружения, появились боли в сердце.В настоящее время сын на инвалидности.Но Бог услышал мои молитвы и послал мне спасенье с продукцией «Dr.Nona».Уже есть результаты.Мой малыш уже не принимает гормональных препаратов, практически не болеет, я полна сил.Большое СПАСИБО всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий