Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Диатез

воскресенье, 30 января 2011 г.

Диатез

Наталья, 32г. Крым
Не могу промолчать, хочу спать спокойно! Могу сказать смело здоровье моих детей в моих руках!  Я нашла именно, то, что помогло моим детям! Я столкнулась с проблемой еще когда у меня родился только первый ребенок. Никакие лекарства, антибиотики не помогали, а только усугубляли состояние ребенка. В пять лет у моего сына не было ни одного здорового зуба, дизбактериоз, диатез. Это последствия традиционного лечения, если не считать бессонных ночей и переживаний! Решилась моя проблема до банального просто, я узнала, что есть безопасный препарат компании Доктор Нонна, основанный только на натуральных продуктах - "Барисин", когда мне сказали, что его нужно пропить в течении месяца и за зису ребенок ни разу не заболеет, я просто не поверила, но рискнула. До весны я даже никому не говорила, что к чему, и каково же было мое удивление и восхищение, когда за зиму мой сын не разу не заболел! 
Динамический крем на область первого шейного позвонка и на щеки, Чай  Гонсин, Полоскание внутрь.Теперь у сына щечки чистые,исчез  дисбактериоз.Две зимы без бронхитов и кашля.
Я благодарна создателю этих препаратов Нонне Кухиной, за то, что есть такой замечательный продукт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий