Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Суписнчик на весну!

пятница, 2 марта 2012 г.

Суписнчик на весну!

Сегодня проснулась утром и осознала, что уже второй день весны. А весной, как мы знаем нужны витамины. Сразу вспомнила, что давненько я не пила Супсин. А для чего спросите Вы? 
Во первых в Супсин входят все витамины групп: А, В, С, D. Кроме этого еще и микро и макро элементов. Кроме витаминов есть еще одна большая польза - в Супсине минимум калорий (девченки меня поймут).


Если у Вас есть под рукой Супсин, вы можете целый день обойтись без еды. На вкус он прикольный, как куринный бульон. Утром только подумала, а в обед мне муж его уже привез, ад еще и дезик Киви в нагрузку! Балдежь, ноновцы знают)))


Для тех кто не в курсе Супсин - это продукт Израильской Компании "Доктор Нона".


Сразу же открыла и .......

1 комментарий:

  1. Я,наталья кушаю супчик компании "DR.NONA"иочень довольна Вообще все продукты компании мне нравятся

    ОтветитьУдалить