Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Как сохранить здоровья ребенка?!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Как сохранить здоровья ребенка?!

В советские времена очень большое внимание уделялось профилактике заболеваний. В газете " Советский Спорт" даже была рубрика ЗОЖ - здоровый образ жизни! В этой рубрике всегда публиковались статьи о том как сохранить свое здоровье. Способы для этого есть самые разные, начиная от питания и заканчивая зарядкой.
Как говорят многие специалисты в области медицины, сегодня здоровых людей практически нет. И если еще 30 лет назад, рождение больного ребенка было редкостью и трагедией, то сегодня рождение здорового ребенка это сенсация. Это связано как с экологией, так и с другими факторами, которые влияют на организм человека.


Сегодня у взрослых людей и стариков организмы намного крепче, чем у молодых, а тем более у детей. В связи с этим многие родители обеспокоены тем, что их дети очень часто болеют. В этой ситуации есть очень много мнений, но я имею свое четкое убеждение, а тем более оно подтверждено на практике. Проблема болезненности ребенка для меня очень близка и понятна, но слава богу была!
Самое важное, что мне пришлось осознать фундаментальные, т.е. основные понятия здоровья. Прежде всего, что бы ребенок был здоров и не поддавался сезонным эпидемиям, нужно укрепить его иммунитет. Крепкий иммунитет - это залог здоровья! Для многих это понятие тесно связано с такими препаратами ка "иммунал", но увы никакого отношения к здоровью такие препараты не имеют. Организм ребенка будет только тогда защищен, когда получит все необходимые микро и макро элементы. Будет ли стоять дом если в растворе, которым скрепляются камни, не будет цемента, а только песок и вода? Конечно же такой дом раз валится при первом же ветерке, а если ураган? Вот и организм как ребенка, так и взрослого человека, при первом же сквозняке начинает лихорадить!
Многие говорят нужно есть по больше овощей и фруктов, ну или хотя бы витаминов. Все правильно, но как говорит одна моя знакомая, лаборант: " Есть обычная моча, а есть дорогая, витаминизированная". Это значит, что можете съесть хоть мешок яблок, но если у вас не будет нужного фермента в организме, для расщепления железа, оно просто выйдет из организма, и не принесет ровным счетом никакой пользы.
Другое дело, если вы дадите своему ребенку к примеру Шокосин, который богат цинком, и работает на клеточном уровне. Да этот препарат стоит дороже любых витаминов, произведенных в подвале. Шокосин разрабатывали в лаборатории клиники " Леном", произведен на специализированном заводе, и реализуемый дистрибъюторами компании Доктор Нона. Для кого то это реклама, а для меня надежный и проведенный способ! Или взять Даксин, богатый клетчаткой кактуса и цитрусовых, тоже значительно укрепит иммунитет вашего ребенка. Это целый витаминный комплекс, и польза от него и эффект сразу виден!
А для тех, кто решит проверить на своих детях действие препарата, как это сделала когда то я, предложу уникальны препарат Оксин. Не буду рассказывать о его составе, скажу только одно, что это сильнейший антиоксидант. Но действует намного эффективней любого, самого сильного антибиотика. Самое главное, что этот препарат абсолютно безвредный. Если вы на начальном этапе любого вирусного или инфекционного заболевания дадите несколько капсул в день своему ребенку, вы будете очень удивлены и обрадованы, что болезни просто отступит. А даже если и по хворает ваш малыш, то болезнь пройдет намного легче и быстрее. Прошлый Новый год моя четырех летняя дочь встречали с температурой под сорок, но ударная доза Оксина, пять капсул три раза в день, не оставила и следа от болезни, буквально за три дня!
И поверьте, я никого не уговариваю купить у Оксин или Даксин, я просто делюсь своими результатами. Если вы решили для себя победить детские болячки, так же как и я - это правильный выбор! И конечно в этом случае я готова вам помочь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий