Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Купить фортуну всего за $ 100

четверг, 28 апреля 2011 г.

Купить фортуну всего за $ 100

У каждого богатого человека есть свой талисман! Только мало кто в этом признается, бояться спугнуть фортуну! У дядюшки Скруджа, например был счастливый долар! А вы, хотели бы купить фортуну?! У вас есть шанс!!! Он дается только раз в жизни! 
Что бы вы сказали, на то, что у меня тоже есть свой талисман, который мне помог заработать, несколько десятков тысяч доларов!!! Это реально!!! Раскрою тайну:



Вот именно благодаря этому долару я заработала очень большие деньги! Чем же он хорош, спросите вы?! Отвечу! 
На нем стоит четыре подписи уникальных людей! Все эти люди гениальны по своей сути! Доктор Нона, Михаил Шнеерсон, Игорь Пляц, Ирина Пляц! Теперь вы понимаете, какая энергетика в это доларе!!!  Вы представляете, что можно сделать имея такой талисман. Я это уже сделала! Он работает!
И я могу его вам продать. А продаю я его только потому, что очень хорошо знаю законы денег! Что бы получить - нужно отдать! 
Конечно я понимаю, что этот долар стоит намного больше, чем $ 100, даже больше $ 1000, и уверена, что больше и $ 10 000.  
Так вот, представьте, что я отдаю $ 10 000, а теперь посчитайте сколько я получу!!!
Конечно, я как любой хороший бизнесмен, понимаю, что $ 100 - это очень мало, за такой талисман, с оригинальными подписями уникальных людей, поэтому я объявляю аукцион! Кто больше предложит, тот и получит шанс изменить свою жизнь! Время пошло! 
Предложения присылайте на мой емэйл: natadrnona@gmail.com

P.S. Даю шанс еще и тем, кто не верит в удачу! Цветная копия все лишь за $ 10
Спешите - шанс два раза не стучит! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий