Мой новый сайт находится по адресу - http://www.drnona.pw/ Доктор Нона - успех и здоровье!: Демодекс, бесплодие, ожог.

понедельник, 31 января 2011 г.

Демодекс, бесплодие, ожог.


Светлана Дьяченко(Дорошенко)
30 лет, Таганрог, Россия

У меня ребенок маленький очень часто болел простудными заболеваниями - наш результат применения препаратов в этом году совсем ни разу не заболели,хотя я работаю и работа обязывает находиться постоянно среди больных - в том числе и с простудными заболеваниями...Еще один большой результат,который поразил меня-это то,что моя родственница,после очень длительного и безуспешного лечения лекарствами,начав программу препаратами "Dr.NONA",избавилась от подкожного клеща (это заболевание называется ДЕМОДЕКС)! Картина, конечно, до лечения была ужасная - заболевание начинается с поражения кожи лица - она уже на улицу немогла выходить - устала всем все объяснять что с ней происходит! Сейчас человек вернулся к нормальному образу жизни!!! А еще-рождение ребенка(у женщины были частые выкидыши, а потом не могла забеременнеть -поставили диагноз-трубная непроходимость)...результат тоже впечатлил! Растет прекрасная девчушка уже 3месяца!!!
Много еще чего можно сказать - препараты, действительно, замечательные!!! А вот недавно были в гостях и моя доченька обожгла себе пальцы об электрическую плитку...Соляриса с собой, к сожалению, не было,зато были динамический крем и бальзам под глаза. Я с перепугу сразу намазала на ожог оба крема друг на друга толстыми слоями...через 5 минут мой ребенок затих.Потом еще болело,когда дотрагивались до раны,"облазило" все,т.к. ожог 2 степени с волдырями до крови,но вот ту первую невыносимую боль нам удалось убрать!!!Я БЫЛА РАДА БОЛЬШЕ ВСЕХ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий